Памятка пациенту

ПРАВИЛА ПРИЕМА ПАЦИЕНТОВ

в ООО «Стоматологическая поликлиника «АТАКА»

 Уважаемый пациент!

 Вы пришли на лечение в ООО «Стоматологическая поликлиника «АТАКА» (Клиника). Ваш лечащий врач и коллектив Клиники приложат максимум усилий, чтобы Вы получили качественную стоматологическую помощь. Для того, чтобы процесс Вашего лечения проходил более организованно, просим Вас обратить внимание на Правила, принятые в нашей Клинике.

>Перед началом лечения в регистратуре Вам оформят амбулаторную карту и заключат Договор на предоставление платных стоматологических услуг. Просим Вас предоставить паспорт и страховой полис по ДМС (если Вы пришли по направлению Вашей страховой компании). Медицинская карта с Договором хранятся в регистратуре.

>Чтобы получить консультацию того специалиста, который сможет оказать наиболее действенную помощь, необходимо как можно подробно описать суть проблемы администратору Клиники. В этом случае Вам будет выделено удобное для Вас время и тот специалист, квалификация которого соответствует данному профилю. Просим Вас перед приемом заполнить Карту здоровья, а на приеме ответить на дополнительные вопросы врача-стоматолога о состоянии Вашего здоровья. Ваш врач, при необходимости, может направить Вас на дополнительное обследование.

>Просим Вас приходить на прием к врачу в точно назначенное время, а если какое-либо обстоятельство препятствует Вашему визиту - заблаговременно сообщить об этом в регистратуру. Если Вы опаздываете на прием более чем на 15 минут, не предупредив администратора клиники, Ваше лечение в этот день проводиться не будет.

>Просим Вас принять во внимание, что в исключительных случаях, когда Ваш врач оказывает экстренную помощь другому пациенту при неотложных случаях, начало Вашего приема может задержаться.

>Перед началом лечения ознакомьтесь, пожалуйста, с Прейскурантом на все виды стоматологического лечения. Это поможет Вам вместе с Вашим врачом выбрать метод лечения, подходящий Вам как с точки зрения цели лечения, так и с учетом Ваших материальных возможностей.

>Каждый врач начинает первичную консультацию с опроса пациента, выслушивает его жалобы и пожелания. Постарайтесь объяснить врачу Вашу проблему (что болит, каков характер боли), хотите ли Вы провести протезирование зубов, дентальную имплантацию и пр. На консультации врач выявит визуально и с помощью рентгена Ваши проблемы, на основании которых Вам будет составлен предварительный план лечения и даны соответствующие рекомендации при выборе технологий лечения и выборе конструкции при протезировании или ортодонтическом лечении. Окончательный диагноз может быть поставлен после консультаций со смежными специалистами Клиники, дополнительного необходимого обследования, а также в процессе лечения. Вы можете задать врачу интересующие Вас вопросы, а также узнать об альтернативных методах лечения и о том, как может повлиять то или иное лечение на Вашу повседневную жизнь в дальнейшем.

 >Вам предложат удостоверить подписью Ваше согласие с предложенным планом лечения, конструкцией протеза и материалами, либо отказ от тех или иных мероприятий. Вас также могут попросить расписаться по окончании лечения, при сдаче Вам готовых протезов,   эпикриза, результатов анализов или рентгеновских снимков. Такие записи необходимы для врачебной документации.

>Эпикриз, результаты анализов, копии рентгеновских снимков выдаются по письменному заявлению пациента и лично ему в руки с предоставлением паспорта. 

>В особых случаях (по показаниям) Вам (в том числе по уходу за ребенком), может быть выдан Листок нетрудоспособности в соответствии с Приказом МЗ РФ от 01.08.2007 г. №154 и на основании нашей Лицензии ФС-1 № 50-01-001058 от «22» февраля 2007 года, включающей работы (услуги) по экспертизе временной нетрудоспособности. В клинике работает клинико-экспертная комиссия, члены которой прошли специализацию по клинико-экспертной работе и экспертизе временной нетрудоспособности.

 Выдача листка нетрудоспособности производится в день обращения пациента за медицинской стоматологической помощью, но не за прошедшие дни, когда он не был освидетельствован медицинским работником.  

 >В соответствии с «Основами законодательства РФ об охране здоровья граждан», законом «О защите прав потребителя», согласно нормам медицинской этики в практику нашей Клиники введены Информированные добровольные согласия на лечение и манипуляции, проводимые врачами – стоматологами Клиники. Пациент должен знать все, что связано с его здоровьем, лечением и осознанно принять решение относительно предстоящего медицинского вмешательства. Честно предупреждая пациента о неблагоприятных для него факторах конкретного медицинского вмешательства, возможных осложнениях в процессе лечения, врач не расписывается в своей беспомощности. Наоборот, демонстрируя свою профессиональную ответственность, врач принимает на себя обязательство сделать все возможное, чтобы не допустить возможные отклонения от желаемого результата, но, если таковые все же возникнут, сделать все от него зависящее, чтобы их устранить.

Таким образом, Информированное добровольное согласие дает Вам возможность быть полноправным участником принятия решения: лечиться или нет в предложенных условиях. Этот документ - о профессиональной ответственности врача и уважении пациента. 

Вы имеете право не знакомиться с текстом информированного согласия и не подписывать его. В таком случае врач сделает в Вашей медицинской карте соответствующую запись. Ассистент своей подписью подтвердит факт, ЧТО ВРАЧ ПРЕДЛОЖИЛ Вам ознакомиться с документом, но Вы отказались ознакомиться с ним и подписать. Такой порядок предусмотрен в медицине. Далее врач вправе решить: лечить или не лечить данного пациента. Так как отказ пациента свидетельствует о том, что он не принимает предлагаемые условия оказания медицинской помощи, следовательно, врач имеет право отказаться от проведения   лечения.

>В ходе лечения и по его окончании, для достижения наилучших результатов, Вам необходимо строго выполнять все предписания врача по режиму, гигиеническим правилам, пользованию реставрацией или протезом. Сроки Вашего лечения будут зависеть от объемов, сложности лечения, а также от особенностей Вашего организма и выполнения Вами предписаний врача. Если Вы не выполняете рекомендации врача, то оказание медицинской помощи становится невозможным. Отказ пациента следовать рекомендациям и режиму лечебного учреждения равносилен отзыву ранее данного им согласия на лечение и прекращению взаимных обязательств.

>Оплата за проведенное лечение производится за каждый прием, то есть за те манипуляции, которые проведены на момент посещения, в соответствии с Прейскурантом, действующим на день приема. Оплата за ортопедическое лечение может производиться в 2 этапа: 50 % на момент снятия слепков и завершающие 50 % на момент сдачи протезов. 

Также оплата может быть произведена по безналичному перечислению на счет Клиники, как с Вашего личного счета, так и со счета Вашего предприятия. За разъяснениями обратитесь к администратору. 

>По окончанию Вашего лечения, а также лечения членов Вашей семьи, мы подготовим для Вас документы для налоговых органов в целях предоставления налогового вычета.

>Обратите, пожалуйста, внимание на то, что гарантии на оказание медицинской помощи не могут быть выданы. Гарантийные сроки и сроки службы, а также условия их действия, определены в «Положении об установлении гарантийного срока…». В соответствии с этим Положением Вам будет оказана   медицинская стоматологическая помощь по корректировке лечения, выполненного специалистами Клиники. Если не были нарушены предписанные врачом правила и соблюден необходимый уровень гигиены, то помощь будет оказана бесплатно.

 При любых, даже незначительных признаках дискомфорта в полости рта (возникновение боли, наминов, воспалительных реакций, подвижности мостовидных протезов и пр.), а также при поломках протеза просим Вас незамедлительно обратиться к Вашему врачу или позвонить администратору Клиники.

 В нашей клинике для диагностики и лечения используются электронные приборы. Радиоволны могут негативно повлиять на их работу. Поэтому, просим Вас при входе в лечебный кабинет отключить мобильный телефон. 

При пребывании в Клинике не оставляйте своих вещей без присмотра: персонал не может взять на себя ответственность за их сохранность.

Все пациенты, прошедшие лечение в нашей клинике, получают бонус -   

БЕСПЛАТНЫЙ профилактический осмотр у врача   каждые 6 месяцев, и, соответственно, продление гарантийного срока.

  Благодарим Вас за выполнение наших правил!

Администрация.


Клиника на улице Дугина

140186, Московская обл., г. Жуковский,
ул. Дугина д.28/12 (Пересечение улиц Дугина и Гудкова).


телефоны: (495) 556-02-77; (498) 48-104-48
e-mai: stoma-ataka@yandex.ru

создание сайта Ru-site
© 2017 

Стоматологические клиники АТАКА


Все права защищены.
Информеры - курсы валют